retail: +7(800) 777-32-75
+7(909) 652-44-44
wholesale: +7(903) 795-43-38
Empty
  English Eng

Return


Return policy

Return policy of goods of good quality

According to the provisions of Article 25 of the Federal Law "On Protection of Consumer Rights", the consumer is entitled to trade non-food products appropriate quality for the same goods from the seller, which this product was acquired, if the specified goods came in shape, size, style, a coloring, size or configuration , within fourteen days, not counting the day of purchase.

  product must not have traces of exploitation, should be preserved its packaging, trade dress, consumer properties, seals, factory labels, as well as all the documents received from the Seller (checks, manual);

exchange the purchased goods of good quality you can count on a similar product of the same value or a different model and pay the store the price difference;

in the case of exchange or refund goods of good quality, purchased from the online store, the buyer pays for transportation services in the amount of 500 rubles.

Terms of the exchange and return of goods of inadequate quality

replacement or return with diagnosed during the operation hidden manufacturing defect (major drawback) on the terms and within the timeframe established by the RF Law "On Protection of Consumer Rights"

• Условия возврата

Условия возврата

Условия возврата товара надлежащего качества
Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

•товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки,инструкция по эксплуатации);
•обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
•в случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 500 рублей.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

•замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей" При индивидуальном изготовлении заказов нестандартных размеров, изделие возврату и обмену не подлежит!