retail: +7(800) 777-32-75
+7(909) 652-44-44
wholesale: +7(903) 795-43-38
Empty
Русский Рус   English Eng

Methods of payment

    Payment Methods:

  • Cash

  • Electronic payments

  • Credit card

  • The terminals QIWI and QIWI Wallet

  • Through PayPal

  • Bank Transfer

Cash payment
Cash can be paid to the courier for the order on delivery only in Moscow.
  Bank transfer
Bank transfer via any bank operating in the territory of Russia, can be paid:
• The total cost of the order completely.
Approximate term transfer of money between banks is no more than 2-3 working days. When paying by bank transfer fee is charged for the bank transfer of funds, which is an average of 3% of the order value. Cash Transfer occurs within 1 working day from the date of their arrival to our account.
Ñlaim check which is suitable for payment in any bank operating in the Russian Federation, the manager sends to a specified customer e-mail or fax, after discussing all the options and confirmation of the order or after approval of the method of delivery. Claim check will be sent completely filled, indicating the amount of payment and details of the company. Claim check can also be printed from your personal account.
ATTENTION! When filling out the slips by hand, be sure to check the spelling of the name of our company and details, otherwise the money will be credited to the bank to "unexplained accounts" and if you do not have time during the send proof of payment, the funds will be credited back. Allowed to write in the payment "for the order number ...". Payments from legal entities will not be accepted and will be transferred back.
DOWNLOAD claim check
Through PayPal
With PayPal

Through payment terminals QIWI and QIWI Wallet, you can pay

Payment terminals QIWI

 You may pay your order by using the payment terminal QIWI. It is easily recognizable by the characteristic red-haired color and friendly kiwi bird, which will help you understand all the nuances.

Payment terminals QIWI can be found in any town or settlement in Russia, they work around the clock, and shall be credited almost immediately. Over 60% of Russians regularly use QIWI services.

Payment of your order payment terminal QIWI takes only a few minutes! It's fast, easy and very convenient!

QIWI Purse

 If you have an e-purse QIWI, then you will be very easy to pay for your order! For payment you can use as web-sites, and websites adapted for mobile phones and smartphones.

Remember that you can top up the QIWI Purse by QIWI terminals and partners, as well as mobile showrooms, supermarkets, ATMs, online or mobile banking. You can also make payments  not only from the account QIWI Purse, but also by credit card, with a personal account of Beeline mobile phone, MegaFon, MTS, cash.

If you do not have QIWI Purse, you can register it on the official QIWI website in just a few minutes.

Bank card

Bank  card can be paid:

• The total cost of the order completely

Also you can pay by bank card in Moscow paragraphs ex.

Payment by bank card is only possible via the Internet, through ASSIST electronic payment system.

"When you pay an order by bank card (including the introduction of the card number), the payment is processed on a secure page of the ASSIST electronic payment system, which has passed the international certification. It means that your confidential data (card details, registration data, and others.) are not available in the online store, handling is fully protected and no one, including the name of your shop, can not get personal and banking data of the customer.

To protect data from unauthorized access during transmission from the client to the ASSIST system server uses SSL 3.0 protocol, server certificate (128 bit) has been issued by Thawte - a recognized certificate authority. You can check the authenticity of the server certificate. "

When paying order by bank card a refund is made on the card by which payment was made. We also recommend that you visit the page http://www.assist.ru/about/security.htm (payment security description).

Entrance to the payment terminal located in your personal account. Pay only orders made with the registration.

We accept payment by the following bank cards:

  • VISA
    VISA
  • MasterCard
    MasterCard
  • DCL
    DCL

We do not accept bank cards for payment:

  • American Express
  • STB
  • Maestro
  • Cirrus
  • Visa Electron

Electronic payments

Payment by electronic purse is made through ASSIST system can be paid via electronic payment systems

Entrance to the payment terminal located in your personal account. Pay only orders made with the registration.

 

If you are in another city

You can pay via online banking or make a payment by bank card directly on our site.

• Способы оплаты

Способы оплаты

Наличный расчет

Наличными можно оплатить курьеру за заказ при получении только в Москве.

Банковский перевод

Банковским переводом через любой банк, действующий на территории России, можно оплатить:

  • Стоимость всего заказа полностью.

Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств, который составляет в среднем 3% от стоимости заказа. Зачисление денежных средств происходит в течение 1 рабочего дня с момента их поступления на наш расчетный счет.

Квитанцию, пригодную для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, высылает менеджер на указанный покупателем e-mail или по факсу, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа или после согласования способа доставки. Квитанция высылается полностью заполненной, с указанием суммы платежа, и реквизитами компании. Квитанцию также можно распечатать из Вашего личного кабинета.

ВНИМАНИЕ! При заполнении квитанции вручную, обязательно проверяйте правильность написания названия нашей компании и реквизитов, в противном случае денежные средства будут зачислены банком на «невыясненные счета» и в случае, если Вы не успеете во время прислать подтверждение платежа, денежные средства будут перечислены обратно. Допускается написать в назначении платежа «за заказ номер…». Платежи от юридических лиц не принимаются и будут перечислены обратно.


Через PayPal

Через платежные терминалы QIWI и QIWI Кошелек вы можете оплат

Платежные терминалы QIWI

Оплатить свой заказ Вы можете, используя платежный терминал QIWI. Его легко узнать по характерному рыжему цвету и дружелюбной птичке киви, которая поможет вам разобраться во всех нюансах.

Платежные терминалы QIWI можно найти в любом городе или населенном пункте России, они работают круглосуточно, а платежи зачисляются практически моментально. Более 60% россиян регулярно пользуется услугами QIWI.

Оплата Вашего заказа в платежном терминале QIWI займет всего несколько минут! Это быстро, просто и очень удобно!

QIWI Кошелек

Если у Вас есть электронный кошелек QIWI, то Вам будет очень просто оплатить Ваш заказ! Для оплаты Вы можете использовать как web-сайты, так и сайты, адаптированные для мобильных телефонов и смартфонов.

Напоминаем, что QIWI Кошелек можно пополнить в терминалах QIWI и партнеров, а также в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет или мобильный банк. Совершать платежи Вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС, наличными.

Если у Вас еще нет QIWI Кошелька, то Вы можете зарегистрировать его на официальном сайте QIWI всего за несколько минут.

Банковская карта

Банковской картой можно оплатить:

  • Стоимость всего заказа полностью

Так же вы можете оплатить заказ банковской картой в московских пунктах самовывоза.

Оплата банковской картой возможна только через интернет, через систему электронных платежей ASSIST.

«При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на защищенной странице системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Название Вашего магазина, не может получить персональные и банковские данные клиента.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера ( 128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера.»

При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж. Также рекомендуем Вам посетить страницу http://www.assist.ru/about/security.htm (описание безопасности платежей).

Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете. Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам:

  • VISA
    VISA
  • MasterCard
    MasterCard
  • DCL
    DCL

Мы не принимаем к оплате банковские карты:

  • American Express
  • STB
  • Maestro
  • Cirrus
  • Visa Electron

Электронные платеж

Оплата по электронным кошелькам производится через систему ASSIST, можно оплатить через системы электронных платежей

Вход в платежный терминал находится в Вашем личном кабинете. Оплатить можно только заказы, сделанные с регистрацией.

Если Вы находитесь в другом городе

Вы можете оплатить заказ через онлайн-банк или совершить оплату с помощью пластиковой карты прямо на нашем сайте.